Календарь

<< < Март 2015 > >>
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          

Сведения об образовательной организации

Авторизация

Март 2015

26 Март 2015

Кодекс этики и служебного поведения педагогических работников

 

«Согласовано»

Председатель  Совета школы

 

______/___________________

«___» марта 2015  г.

 

«Утверждаю»

Директор Чишминской

Детской школы искусств

______ Т.В. Хабибуллина

«___» марта 2015г.

 

Кодекс этики и служебного поведения

педагогических работников

Чишминской детской школы искусств

 

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Данный Кодекс этики и служебного поведения педагогических работников Чишминской детской школы искусств  (далее – Кодекс) – документ, разработанный с целью создания корпоративной культуры в школе, улучшения имиджа учреждения, оптимизации взаимодействия с внешней средой и внутри нашей школы, совершенствования управленческой структуры, т.е. обеспечения устойчивого развития в условиях современных перемен.


2. Кодекс – это свод основных морально-этических норм и правил социального поведения, следуя которым мы укрепляем высокую репутацию школы, поддерживая ее авторитет и продолжаем традиции предшествующих поколений учителей и учеников.

3. Кодекс определяет основные принципы совместной жизнедеятельности учеников, учителей и сотрудников школы, которые должны включать уважительное, вежливое и заботливое отношения друг к другу и к окружающим, аспекты сотрудничества и ответственности за функционирование школы.

4. Школа обязана создать необходимые условия для полной реализации положений Кодекса.

5. Изменения и дополнения в Кодекс могут вноситься по инициативе как отдельных практических педагогов, так и иных служб (Совета ОУ, Администрации) образовательного учреждения; изменения и дополнения утверждаются Советом ОУ.

6. Кодекс является документом, открытым для ознакомления всех участников учебно-воспитательного процесса (детей, родителей, педагогов). Содержание Кодекса доводится до сведения педагогов на совещании учителей, публикуется на сайте школы и вывешивается на специальном стенде для ознакомления родителей и учащихся.  Вновь прибывшие обязательно знакомятся с данным документом.

7. Нормами Кодекса руководствуются педагоги и все сотрудники ОУ, работающие с детьми.

8. Данный Кодекс Педагогов определяет основные нормы профессиональной этики, которые:

- регулируют отношения между педагогами, учащимися и их родителями, а также другими работниками ОУ;

- защищают их человеческую ценность и достоинство;

- поддерживают качество профессиональной деятельности педагогов и честь их профессии;
- создают культуру образовательного учреждения, основанную на доверии, ответственности и справедливости.


Предмет регулирования.

1.1. Кодекс регулирует социальные нормы (правила поведения) педагога, которых он придерживается в школе в течение всего учебного процесса, а также во время проведений школьных мероприятий.

1.2. Кодекс способствует созданию таких условий и обстановки для работы, при которых педагог сможет совершенствоваться, выработать новые навыки, иметь здоровую рабочую атмосферу.

1.3. Совет ОУ обязан ознакомить с Кодексом всех учителей, учащихся, родителей и других работников ОУ.

Цель Кодекса

2.1. Целью Кодекса является внедрение единых правил поведения.

2.2. Кодекс способствует тому, чтобы педагог сам управлял своим поведением, способствует дисциплине и взаимному уважению, а также установлению в школе благоприятной и безопасной обстановки.

Сфера регулирования

3.1. Кодекс распространяется на всех педагогов.

3.2. Руководитель ОУ, Совет ОУ, Администрация ОУ, Комиссия по этике, учителя и другие сотрудники школы, родители способствуют соблюдению этого Кодекса.

1. Источники и принципы педагогической этики

1.1 Нормы педагогической этики устанавливаются на основании норм культуры, традиций советско-российской школы, конституционных положений и законодательных актов Российской Федерации, а также на основании Положений прав человека и прав ребенка.

1.2 Основу норм Кодекса составляют следующие основные принципы: человечность, справедливость, профессионализм, ответственность, терпимость, демократичность, партнерство и солидарность.

2. Механизмы внедрения

Оптимальными формами внедрения являются:

1. Семинары, информирующие о Кодексе и его исполнении;

2. информационное обеспечение, призванное разъяснить назначение Кодекса и механизм его реализации и способов разрешения сложных этических ситуаций;

3. трансляция через менеджмент - особенно первых лиц -демонстрирующая, что руководство не только говорит о важности исполнения Кодекса, но и само образцово его исполняет;

4. стимулирование сотрудников, организация внутри школьных конкурсов с выдачей грамот, похвальных листов; рекомендации об участии сотрудников в районных и городских, региональных мероприятиях; учет соблюдения Кодекса при распределении премиального фонда учреждения.

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ НОРМЫ


1. Личность педагога

1.1. Профессиональная этика педагога требует призвания, преданности своей работе и чувства ответственности при исполнении своих обязанностей.

1.2. Педагог требователен по отношению к себе и стремится к самосовершенствованию. Для него характерно самонаблюдение, самоопределение и самовоспитание.

1.3.Для педагога необходимо постоянное обновление. Он занимается своим образованием, повышением квалификации и поиском наилучших методов работы.

2. Ответственность

2.1. Педагог несет ответственность за качество и результаты доверенной ему педагогической работы – образования подрастающего поколения.

2.2. Педагог несет ответственность за физическое, интеллектуальное, эмоциональное и духовное развитие детей, оставленных под его присмотром.

2.3. Педагог несет ответственность за порученные ему администрацией функции и доверенные ресурсы.


3. Авторитет, честь, репутация

3.1. Своим поведением педагог поддерживает и защищает исторически сложившуюся профессиональную честь педагога.

3.2. Педагог передает молодому поколению национальные и общечеловеческие культурные ценности, принимает посильное участие в процессе культурного развития.

3.3. В общении со своими учениками и во всех остальных случаях педагог уважителен, вежлив и корректен. Он знает и соблюдает нормы этикета.

3.4. Авторитет педагога основывается на компетенции, справедливости, такте, умении заботиться о своих учениках.

3.5. Педагог воспитывает на своем положительном примере. Он избегает морализаторства, не спешит осуждать и не требует от других того, что сам соблюдать не в силах.

3.6. Педагог имеет право на неприкосновенность личной жизни, однако выбранный им образ жизни не должен наносить ущерб престижу профессии, извращать его отношения с учениками и коллегами или мешать исполнению профессиональных обязанностей.

3.7. Педагог дорожит своей репутацией.


ГЛАВА 3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ЛИЦАМИ.

1. Общение педагога с учениками.

1.1. Стиль общения педагога с учениками строится на взаимном уважении.

1.2. В первую очередь, педагог должен быть требователен к себе. Требовательность педагога по отношению к ученику позитивна, является стержнем профессиональной этики учителя и основой его саморазвития. Педагог никогда не должен терять чувства меры и самообладания

1.3. Педагог выбирает такие методы работы, которые поощряют в его учениках развитие положительных черт и взаимоотношений: самостоятельность, инициативность, ответственность, самоконтроль, самовоспитание, желание сотрудничать и помогать другим.

1.4. При оценке поведения и достижений своих учеников педагог стремится укреплять их самоуважение и веру в свои силы, показывать им возможности совершенствования, повышать мотивацию обучения.

1.5. Педагог является беспристрастным, одинаково доброжелательным и благосклонным ко всем своим ученикам. Приняв необоснованно принижающие ученика оценочные решения, педагог должен постараться немедленно исправить свою ошибку.

1.6. При оценке достижений учеников в баллах педагог стремится к объективности и справедливости. Недопустимо тенденциозное занижение или завышение оценочных баллов для искусственного поддержания видимости успеваемости и исправление ошибок учащихся во время письменных работ и контрольных проверок.

1.7. Педагог постоянно заботится о культуре своей речи и общения.

1.8. Педагог соблюдает дискретность. Педагогу запрещается сообщать другим лицам доверенную лично ему учеником информацию, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
1.9. Педагог не злоупотребляет своим служебным положением. Он не может использовать своих учеников, требовать от них каких-либо услуг или одолжений.

1.10. Педагог не имеет права требовать от своего ученика вознаграждения за свою работу, в том числе и дополнительную. Если педагог занимается частной практикой, условия вознаграждения за труд должны быть согласованы в начале работы и закреплены договором. Занятия частной практикой в стенах школы без договора запрещены.

1.11. Педагог терпимо относится к религиозным убеждениям и политическим взглядам своих воспитанников. Он не имеет права навязывать ученикам свои взгляды, иначе как путем дискуссии.

1.12 Педагог не должен обсуждать с учениками других учителей, т.к. это может отрицательно повлиять на имидж учителя.

2. Общение между сотрудниками ОУ.

2.1. Взаимоотношения между педагогами основываются на принципах коллегиальности, партнерства и уважения. Педагог защищает не только свой авторитет, но и авторитет своих коллег. Он не унижает своих коллег в присутствии учеников или других лиц.

2.2. Педагоги избегают необоснованных и скандальных конфликтов во взаимоотношениях. В случае возникновения разногласий они стремятся к их конструктивному решению. Если же педагоги не могут прийти к общему решению (согласию) в возникшей ситуации, то одна из сторон имеет права направить в Комиссию по этике просьбу помочь разобрать данную ситуацию, и Комиссия сама уже принимает решение о необходимости информирования о ситуации руководителя или же нет.

2.3.Сотрудники ОУ  при возникших конфликтах не имеют права обсуждать рабочие моменты и переходить на личности с указанием должностных полномочий, обсуждать жизнь ОУ за пределами школы, в том числе и в социальных сетях Интернет.

Если оное будет выявлено членами Комиссии по этике или же другими сотрудниками ОУ, а также учениками, то Комиссия имеет право вызвать на Особый педсовет «нарушителя» (педагога, ученика, сотрудника, родителя), уличенного в этом противоправном действии и привлечь его к определенной дисциплинарной ответственности.

2.4.Педагог не вправе разглашать полученную информацию о деятельности других работников ОУ, если это не противоречит действующему законодательству.

2.5. Вполне допустимо и даже приветствуется положительные отзывы, комментарии и местами даже реклама педагогов о ОУ за пределами школы, а именно выступая на научно-практических конференциях, научных заседаниях, мастер-классах, который педагог вправе проводить, участвовать за пределами ОУ.

2.6 Преследование педагога за критику запрещено. Критика, в первую очередь, должна быть высказана с глазу на глаз, а не за глаза.

2.7. Критику следует обнародовать только в тех случаях, если на нее совершенно не реагируют, если она провоцирует преследования со стороны администрации или в случаях выявления преступной деятельности.

2.8.Критика, направленная на работу, решения, взгляды и поступки коллег или администрации, не должна унижать подвергаемое критике лицо. Она обязана быть обоснованной, конструктивной, тактичной.

2.9.Важнейшие проблемы и решения в педагогической жизни обсуждаются и принимаются в открытых педагогических дискуссиях.

2.10. Педагоги не прикрывают ошибки и проступки друг друга. Если же подобное станет известно Комиссии по этике, то она имеет право начать расследование по выявлению прикрытых ошибок, проступков и т.д.


3. Взаимоотношения с администрацией.

3.1. ОУ  базируется на принципах свободы слова и убеждений, терпимости, демократичности и справедливости.

3.2.Администрация ОУ делает все возможное для полного раскрытия способностей и умений педагога как основного субъекта образовательной деятельности.

3.3. В ОУ соблюдается культура общения, выражающаяся во взаимном уважении, доброжелательности и умении находить общий язык. Ответственность за поддержание такой атмосферы несет руководитель школы и Комиссия по этике.

3.4. Администрация школы терпимо относится к разнообразию политических, религиозных, философских взглядов, вкусов и мнений, создает условия для обмена взглядами, возможности договориться и найти общий язык. Различные статусы педагогов, квалификационные категории и обязанности не должны препятствовать равноправному выражению всеми педагогами своего мнения и защите своих убеждений.

3.5. Администрация не может дискриминировать, игнорировать или преследовать педагогов за их убеждения или на основании личных симпатий или антипатий. Отношения администрации с каждым из педагогов основываются на принципе равноправия.

3.6. Администрация не может требовать или собирать информацию о личной жизни педагога, не связанную с выполнением им своих трудовых обязанностей.

3.7. Оценки и решения руководителя ОУ должны быть беспристрастными и основываться на фактах и реальных заслугах педагогов.

3.8. Педагоги имеют право получать от администрации информацию, имеющую значение для работы ОУ. Администрация не имеет права скрывать или тенденциозно извращать информацию, могущую повлиять на карьеру педагога и на качество его труда. Важные для педагогического сообщества решения принимаются в учреждении на основе принципов открытости и общего участия.

3.9.За руководителем ОУ остается окончательное право  принятия  решения в разрешении возникшего конфликта, но Комиссия по этике может рекомендовать (аргументировано, на основании полученных доказательств) Совету ОУ и руководителю о принятии какого-либо решения, которое было принято коллегиально членами Комиссии, также руководитель, вне зависимости от решения Совета ОУ и рекомендации Комиссии, имеет право наложить вето.

3.10. Педагоги ОУ уважительно относятся к администрации, соблюдают субординацию и при возникновении конфликта с администрацией пытаются его разрешить с соблюдением этических норм. Если же иное не получается по каким-либо причинам, то конфликт разбирается Комиссией по этике.

3.11. В случае выявления преступной деятельности педагога (ов) и ответственных сотрудников администрации, а также грубых нарушений профессиональной этики руководитель школы должен принять решение единолично или при необходимости привлечь Комиссию по этике для принятия кардинального решения (действий) по отношению к нарушителям.  

4. Отношения с родителями и опекунами учеников.

4.1.Консультация родителей по проблемам воспитания детей – важнейшая часть деятельности педагога. Он устраняет причины конфликтов на основе этических принципов, принятых в ОУ.

4.2.Педагог не разглашает высказанное детьми мнение о своих родителях или опекунах или мнение родителей или опекунов о детях. Передавать такое мнение другой стороне можно лишь с согласия лица, довершившего педагогу упомянутое мнение.

4.3. Педагоги должны уважительно и доброжелательно общаться с родителями учеников; не имеют права побуждать родительские комитеты организовывать для педагогов угощения, поздравления и тому подобное.

4.4. Отношения педагогов с родителями не должны оказывать влияния на оценку личности и достижений детей.

4.5. На отношения педагогов с учениками и на их оценку не должна влиять поддержка, оказываемая их родителями или опекунами школе.


5. Взаимоотношения с обществом

5.1. Педагог является не только учителем, тренером и воспитателем детей, но и общественным просветителем, хранителем культурных ценностей, порядочным образованным человеком.
5.2.Педагог старается внести свой вклад в корректное взаимодействие всех групп сообщества. Не только в частной, но и в общественной жизни педагог избегает распрей, конфликтов, ссор. Он более других готов предвидеть и решать проблемы, разногласия, знает способы их решения.

5.3 Педагог хорошо понимает и исполняет свой гражданский долг и социальную роль, избегает подчеркнутой исключительности, однако также не склонен и к тому, чтобы приспособленчески опуститься до какого-либо окружения и слиться с ним.


6. Академическая свобода и свобода слова

6.1. Педагог имеет право пользоваться различными источниками информации.

6.2. При отборе и передаче информации ученикам педагог соблюдает принципы объективности, пригодности и пристойности. Тенденциозное извращение информации или изменение ее авторства недопустимо.

6.3. Педагог может по своему усмотрению выбрать вид воспитательной деятельности и создавать новые методы воспитания, если они с профессиональной точки зрения пригодны, ответственны и пристойны.

6.4. Педагог имеет право открыто (в письменной или в устной форме) высказывать свое мнение о школьной, региональной или государственной политике в сфере просвещения, а также о действиях участников образовательного процесса, однако его утверждения не могут быть тенденциозно неточными, злонамеренными и оскорбительными.

6.5. Педагог не имеет права обнародовать конфиденциальную служебную информацию.

7. Использование информационных ресурсов.

7.1. Педагоги и административные работники должны бережно и обоснованно расходовать материальные и другие ресурсы. Они не имеют права использовать имущество ОУ (помещения, мебель, телефон, телефакс, компьютер, копировальную технику, другое оборудование, почтовые услуги, транспортные средства, инструменты и материалы), а также свое рабочее время для личных нужд. Случаи, в которых педагогам разрешается пользоваться вещами и рабочим временем, должны регламентироваться правилами сохранности имущества учреждения.


8. Личные интересы и самоотвод.

8.1. Педагог и руководитель школы объективен и бескорыстен. Его служебные решения не подчиняются собственным интересам, а также личным интересам членов семьи, родственников и друзей.

8.2 .Если педагог является членом совета, комиссии или иной рабочей группы, обязанной принимать решения, в которых он лично заинтересован, и в связи с этим не может сохранять беспристрастность, он сообщает об этом лицам, участвующим в обсуждении, и берет самоотвод от голосования или иного способа принятия решения.

8.3. Педагог не может представлять свое учреждение в судебном споре с другим учреждением, предприятием или физическими лицами в том случае, если с партнерами по данному делу его связывают какие-либо частные интересы или счеты, и он может быть заинтересован в том или ином исходе дела. О своей заинтересованности он должен сообщить  администрации и лицам, рассматривающим данное дело.


9. Благотворительность и меценатство.

9.1. Школа имеет право принимать бескорыстную помощь со стороны физических, юридических лиц.

9. 2. Педагог является честным человеком и строго соблюдает законодательство Российской Федерации. С профессиональной этикой педагога не сочетаются ни получение взятки, ни ее дача.

9.3. Руководитель школы или педагог может принять от родителей учеников любую бескорыстную помощь, предназначенную учреждению. О предоставлении такой помощи необходимо поставить в известность общественность и выразить публично от ее лица благодарность.


10. Прием на работу и перевод на более высокую должность.

10.1. Руководитель школы должен сохранять беспристрастность при подборе на работу нового сотрудника или повышении сотрудника в должности.

11. Механизм работы Комиссии по этике.

11.1. Каждое МО имеет права предоставить одного кандидата для избрания его Председателем Комиссии по этике.

11.2. Также существует возможность самовыдвижения.

11.3. Председателя Комиссии по этике выбирают большинством голосов путем открытого голосования в рамках проведения собрания педагогических работников.

11.4. Срок полномочия председателя один год, который может быть продлен на общем собрании путем голосования.

11.5. Председатель после своего избрания на этом же собрании имеет право изъявить желание и рекомендовать к себе в Комиссию четырех человек, но они также избираются путем открытого голосования.

11.6. Члены Комиссии также избираются сроком на один год и могут быть переизбраны на следующий срок путем открытого голосования..

11.7. Один раз в год  Председатель Комиссии по этике  представляет отчет о проделанной работе руководителю ОУ.

11.8. Комиссия по этике принимает заявления от педагогов, сотрудников, учеников и их родителей только в письменной форме.

11.9. Комиссия по этике по поступившим заявлениям разрешает возникающие конфликты только на территории учебного заведения, только в полном составе и в определенное время, заранее оповестив заявителя и ответчика.

11.10. Председатель Комиссии подчиняется руководителю ОУ, но в своих действиях независим, если это не противоречит Уставу школы, законодательству РФ.

11.11. Председатель в одностороннем порядке имеет право пригласить для профилактической беседы педагога, сотрудника, ученика и их родителей не собирая для этого весь состав Комиссии.

11.12. Председатель имеет права обратиться за помощью к руководителю ОУ для разрешения особо острых конфликтов.

11.13. Председатель и члены Комиссии по этике не имеют права разглашать информацию поступающую к ним.

11.14. Комиссия несет персональную ответственность за принятие решений.

11.15. Вызов Комиссией на «беседу» педагога, сотрудника, ученика и их родителей не игнорируется, в противном случае данный конфликт перестает быть этическим и носит характер служебного проступка, он передается в ведение администрации.

11.16. Комиссия также имеет право подать жалобу на имя руководителя ОУ. При поступлении трех заявлений автоматически идет вызов к руководителю ОУ.

11.17. Пожаловаться на Комиссию можно только в письменной форме, поданной на имя руководителя ОУ. В данном случае Председатель Комиссии должен будет также в письменной форме опровергнуть данное заявление-жалобу, либо его прокомментировать, либо принять во внимание и исправиться.

11.18. Каждый несет персональную ответственность за подачу непроверенных сведений.

 

Читать далее

Положение об антикоррупционной политике

 

«Согласовано»

Председатель  Совета школы

 

______/___________________

«___» марта 2015  г.

 

«Утверждаю»

Директор Чишминской

детской школы искусств

______ Т.В. Хабибуллина

«___» марта 2015г.

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

об антикоррупционной политике Чишминской детской школы искусств

 

1.     Цели и задачи внедрения антикоррупционной политики

2.     Используемые в политике понятия и определения

3.     Основные принципы антикоррупционной деятельности организации

4.     Область применения политики и круг лиц, попадающих под ее действие

5.    Обязанности должностных лиц организации, ответственных за реализацию антикоррупционной политики

6.     Определение и закрепление обязанностей работников и организации, связанных с предупреждением и противодействием коррупции

7.     Установление перечня реализуемых организацией антикоррупционных мероприятий, стандартов и процедур и порядок их выполнения (применения)

8.    Обучение работников вопросам профилактики и противодействия коррупции

9.     Порядок пересмотра и внесения изменений в антикоррупционную  политику организации

 1.     Цели и задачи  внедрения антикоррупционной политики в школе

 

Антикоррупционная политика в Чишминской детской школе искусств  представляет собой комплекс взаимосвязанных принципов, процедур и конкретных мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в деятельности.

Основополагающим нормативным правовым актом в сфере борьбы с коррупцией является Федеральный закон от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ). Нормативными актами, регулирующими  антикоррупционную политику образовательного учреждения, являются также Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральный закон № 174-ФЗ от 03.11.2006 «Об автономных учреждениях», Федеральный закон № 223-ФЗ от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Устав образовательного учреждения и другие локальные акты.

В соответствии со ст. 13.3  Федерального закона № 273-ФЗ меры по предупреждению коррупции включают в себя:

1) определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

2) сотрудничество организации с правоохранительными органами;

3) разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы организации;

4) принятие кодекса этики и служебного поведения работников организации;

5) предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

6) недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

Антикоррупционная политика школы направлена на реализацию данных мер.

    2.     Используемые в политике понятия и определения

 

Коррупция – злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами. Коррупцией также является совершение перечисленных деяний от имени или в интересах юридического лица.

Противодействие коррупции – деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

Организация – юридическое лицо независимо от формы собственности, организационно-правовой формы и отраслевой принадлежности.

Контрагент – любое российское или иностранное юридическое или физическое лицо, с которым организация вступает в договорные отношения, за исключением трудовых отношений.

Взятка – получение должностным лицом, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации лично или через посредника денег, ценных бумаг, иного имущества либо в виде незаконных оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц, если такие действия (бездействие) входят в служебные полномочия должностного лица либо если оно в силу должностного положения может способствовать таким действиям (бездействию), а равно за общее покровительство или попустительство по службе.

Коммерческий подкуп – незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением (часть 1 статьи 204 Уголовного кодекса Российской Федерации).

Конфликт интересов – ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) работника (представителя организации) влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных (трудовых) обязанностей и при которой возникает или может возникнуть противоречие между личной заинтересованностью работника (представителя организации) и правами и законными интересами организации, способное привести к причинению вреда правам и законным интересам, имуществу и (или) деловой репутации организации, работником (представителем организации) которой он является.

Личная заинтересованность работника (представителя организации) – заинтересованность работника (представителя организации), связанная с возможностью получения работником (представителем организации) при исполнении должностных обязанностей доходов в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц.

 

3. Основные принципы антикоррупционной  деятельности организации

 

Система мер противодействия коррупции в школе основывается на следующих ключевых принципах:

1.   Принцип соответствия политики организации действующему законодательству и общепринятым нормам. Соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий Конституции Российской Федерации, заключенным Российской Федерацией международным договорам, законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, применимым к организации.

2. Принцип личного примера руководства. Ключевая роль руководства организации в формировании культуры нетерпимости к коррупции и в создании внутриорганизационной системы предупреждения и противодействия коррупции.

3.        Принцип вовлеченности работников. Информированность работников организации о положениях антикоррупционного законодательства и их активное участие в формировании и реализации антикоррупционных стандартов и процедур.

4.        Принцип соразмерности антикоррупционных процедур риску коррупции. Разработка и выполнение комплекса мероприятий, позволяющих снизить вероятность вовлечения организации, ее руководителей и сотрудников в коррупционную деятельность, осуществляется с учетом существующих в деятельности данной организации коррупционных рисков.

5.        Принцип эффективности  антикоррупционных процедур. Применение в организации таких антикоррупционных мероприятий, которые имеют низкую стоимость, обеспечивают простоту реализации и приносят значимый результат.

6.        Принцип ответственности и неотвратимости наказания. Неотвратимость наказания для работников организации вне зависимости от занимаемой должности, стажа работы и иных условий в случае совершения ими коррупционных правонарушений в связи с исполнением трудовых обязанностей, а также персональная ответственность руководства организации за реализацию внутриорганизационной антикоррупционной политики.

7.        Принцип открытости. Информирование контрагентов, партнеров и общественности о принятых в организации антикоррупционных стандартах ведения деятельности.

8.        Принцип постоянного контроля и регулярного мониторинга. Регулярное осуществление мониторинга эффективности внедренных антикоррупционных стандартов и процедур, а также контроля за их исполнением.

 

4. Область применения политики и круг лиц, попадающих под ее действие

 

Основным кругом лиц, попадающих под действие политики, являются работники школы, находящиеся с ней в трудовых отношениях, вне зависимости от занимаемой должности и выполняемых функций.

 

5.  Обязанности должностных лиц школы, ответственных за реализацию антикоррупционной  политики

 

Задачи, функции и полномочия должностных лиц школы, ответственных за реализацию антикоррупционной политики  включают в частности:

  • разработку  локальных нормативных актов организации, направленных на реализацию мер по предупреждению коррупции (антикоррупционной политики, профессионально-этического кодекса и т.д.);
  • проведение контрольных мероприятий, направленных на выявление коррупционных правонарушений работниками организации;
  • организацию проведения оценки коррупционных рисков;
  • прием и рассмотрение сообщений о случаях склонения работников к совершению коррупционных правонарушений в интересах или от имени иной организации, а также о случаях совершения коррупционных правонарушений работниками, контрагентами образовательного учреждения или иными лицами;
  • организацию заполнения и рассмотрения декларацийо конфликте интересов;
  • организацию обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции и индивидуального консультирования работников;
  • оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими инспекционных проверок деятельности организации по вопросам предупреждения и противодействия коррупции;
  • оказание содействия уполномоченным представителям правоохранительных органов при проведении мероприятий по пресечению или расследованию коррупционных преступлений, включая оперативно-розыскные мероприятия;
  • проведение оценки результатов антикоррупционной работы и подготовку соответствующих отчетных материалов.

 

 

6. Определение и закрепление обязанностей работников и организации, связанных с предупреждением и противодействием коррупции

 

Обязанности работников организации в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются общими для всех сотрудников школы.

Общими обязанностями работников в связи с предупреждением и противодействием коррупции являются следующие:

  • воздерживаться от совершения и (или) участия в совершении коррупционных правонарушений в интересах или от имени школы;
  • воздерживаться от поведения, которое может быть истолковано окружающими как готовность совершить или участвовать в совершении коррупционного правонарушения в интересах или от имени школы;
  • незамедлительно информировать директора школы, руководство организации о случаях склонения работника к совершению коррупционных правонарушений;
  • незамедлительно информировать руководство организации о ставшей известной  информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами;
  • сообщить ответственному лицу о возможности возникновения либо возникшем у работника конфликте интересов.

В целях обеспечения эффективного исполнения возложенных на работников обязанностей регламентируются процедуры их соблюдения. Исходя их положений статьи 57 ТК РФ по соглашению сторон в трудовой договор, заключаемый с работником при приёме его на работу в образовательном учреждении, могут  включаться права и обязанности работника и работодателя, установленные  данным локальным нормативным актом.

При условии закрепления обязанностей работника в связи с предупреждением и противодействием коррупции в трудовом договоре работодатель вправе применить к работнику меры дисциплинарного взыскания, включая увольнение, при наличии оснований, предусмотренных ТК РФ, за совершения неправомерных действий, повлекших неисполнение возложенных на него трудовых обязанностей.

 

7. Установление перечня реализуемых образовательным учреждением  антикоррупционных мероприятий, стандартов и процедур и  порядок их выполнения (применения)

 

Направление

Мероприятие

Нормативное обеспечение, закрепление стандартов поведения и декларация намерений

Разработка и принятие антикоррупционной политики организации

Разработка и утверждение плана реализации антикоррупционных мероприятий

Разработка и принятие профессионально-этического кодекса работников организации

Разработка и внедрение положения о конфликте интересов, декларации о конфликте интересов

Введение в договоры, связанные с хозяйственной деятельностью организации, стандартной антикоррупционной оговорки

Введение антикоррупционных положений в трудовые договоры работников

Введение процедуры информирования работниками работодателя о случаях склонения их к совершению коррупционных нарушений и порядка рассмотрения таких сообщений, включая создание доступных каналов передачи обозначенной информации (механизмов «обратной связи», телефона доверия и т. п.)

Разработка и введение специальных антикоррупционных процедур

Введение процедуры информирования работодателя о ставшей известной работнику информации о случаях совершения коррупционных правонарушений другими работниками, контрагентами организации или иными лицами и  порядка рассмотрения таких сообщений, включая создание доступных каналов передачи обозначенной информации (механизмов «обратной связи», телефона доверия и т. п.)

Введение процедуры информирования работниками работодателя о возникновении конфликта интересов и порядка урегулирования выявленного конфликта интересов

Введение процедур защиты работников, сообщивших о коррупционных правонарушениях в деятельности организации, от формальных и неформальных санкций

Проведение периодической оценки коррупционных рисков в целях выявления сфер деятельности организации, наиболее подверженных таким рискам, и разработки соответствующих антикоррупционных мер

Ежегодное ознакомление работников под роспись с нормативными документами, регламентирующими вопросы предупреждения и противодействия коррупции в организации

Обучение и информирование работников

Проведение обучающих мероприятий по вопросам профилактики и противодействия коррупции

Организация индивидуального консультирования работников по вопросам применения (соблюдения) антикоррупционных стандартов и процедур

Осуществление регулярного контроля соблюдения внутренних процедур

Обеспечение соответствия системы внутреннего контроля и аудита организации требованиям антикоррупционной политики организации

Осуществление регулярного контроля данных бухгалтерского учета, наличия и достоверности первичных документов бухгалтерского учета

Проведение регулярной оценки результатов работы по противодействию коррупции

 

Оценка результатов проводимой антикоррупционной работы и распространение отчетных материалов

Подготовка и распространение отчетных материалов о проводимой работе и достигнутых результатах в сфере противодействия коррупции

Оказание содействия уполномоченным представителям контрольно-надзорных и правоохранительных органов при проведении ими проверок деятельности организации по противодействию коррупции

Сотрудничество с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции

 

Закрепление ответственности за направление сообщения в соответствующие правоохранительные органы о случаях совершения коррупционных правонарушений

 
 

 

В школе ежегодно утверждается план реализации антикоррупционных мероприятий.

 

7.     Оценка коррупционных рисков

 Целью оценки коррупционных рисков является определение конкретных  процессов и видов деятельности образовательного учреждения, при реализации которых наиболее высока вероятность совершения работниками организации коррупционных правонарушений  как в целях получения личной выгоды, так и в целях получения выгоды организацией.

Оценка коррупционных рисков является важнейшим элементом антикоррупционной политики. Она позволяет обеспечить соответствие реализуемых антикоррупционных мероприятий специфике деятельности организации и рационально использовать ресурсы, направляемые на проведение работы по профилактике коррупции.

Оценка коррупционных рисков  проводится как на стадии разработки антикоррупционной политики, так и после ее утверждения на регулярной основе по истечении отчетного периода.

    Порядок проведения оценки коррупционных рисков:

  • представить деятельность организации в виде отдельных  процессов, в каждом из которых выделить составные элементы (подпроцессы);
  • выделить «критические точки» - для каждого  процесса и определить те элементы (подпроцессы), при реализации которых наиболее вероятно возникновение коррупционных правонарушений.
  • для каждого подпроцесса, реализация которого связана с коррупционным риском, составить описание возможных коррупционных правонарушений, включающее:

- характеристику выгоды или преимущества, которое может быть получено организацией или ее отдельными работниками при совершении «коррупционного правонарушения»;

- должности в организации, которые являются «ключевыми» для совершения коррупционного правонарушения – участие каких должностных лиц организации необходимо, чтобы совершение коррупционного правонарушения стало возможным;

- вероятные формы осуществления коррупционных платежей.

  • на основании проведенного анализа подготовить «карту коррупционных рисков организации» - сводное описание «критических точек» и возможных коррупционных правонарушений.
  •  разработать комплекс мер по устранению или минимизации коррупционных рисков. 

 

 8. Обучение  работников по вопросам профилактики и противодействия коррупции.

 

Обучение  проводит лицо, ответственное за профилактику коррупционных мероприятий по следующей тематике:

  • коррупция в государственном и частном секторах экономики (теоретическая);
  • юридическая ответственность за совершение коррупционных правонарушений;
  • ознакомление с требованиями законодательства и внутренними документами организации по вопросам противодействия коррупции и порядком их применения в деятельности организации (прикладная);
  • выявление и разрешение конфликта интересов при выполнении трудовых обязанностей (прикладная);
  • поведение в ситуациях коррупционного риска, в частности в случаях вымогательства взятки со стороны должностных лиц государственных и муниципальных, иных организаций;
  • взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам профилактики и противодействия коррупции (прикладная).

Возможны следующие виды обучения:

  • обучение по вопросам профилактики и противодействия коррупции непосредственно после приема на работу;
  • обучение при назначении работника на иную, более высокую должность, предполагающую исполнение обязанностей, связанных с предупреждением и противодействием коррупции;
  • периодическое обучение работников организации с целью поддержания их знаний и навыков в сфере противодействия коррупции на должном уровне;
  • дополнительное обучение в случае выявления провалов в реализации антикоррупционной политики, одной из причин которых является недостаточность знаний и навыков работников в сфере противодействия коррупции.

Консультирование по вопросам противодействия коррупции обычно осуществляется в индивидуальном порядке. 

 

9. Порядок пересмотра и внесения изменений в антикоррупционную политику организации

 

      Данный локальный нормативный акт может быть пересмотрен, в него могут быть внесены изменения в случае изменения законодательства РФ. Конкретизация отдельных аспектов антикоррупционной политики может осуществляться путем разработки дополнений и приложений к данному акту.

 

 

Читать далее

20 Март 2015

Оформление возникновения, приостановления и прекращения отношений

Порядок

оформления возникновения, приостановления

и прекращения образовательных отношений между

Чишминской детской школой искусств и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

 

1.Общие положения

1.1.Настоящий порядок разработан в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

1.2.Положение устанавливает порядок регламентации и оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Чишминской детской школой искусств (далее ЧДШИ)  и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями).

1.3.Под образовательными отношениями  понимается освоение обучающимися содержания образовательных программ.

1.4.Участники образовательных отношений – обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность.

 

2.Возникновение образовательных отношений.

2.1.Основанием возникновения образовательных отношений является приказ о приеме (зачислении) лица для обучения в ЧДШИ.  

2.2. Изданию приказа о зачислении  предшествует заключение договора об образовании.

2.3.Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, возникают у лица, принятого на обучение, с даты зачисления.

 

3. Договор об образовании

3.1.Договор об образовании заключается в простой письменной форме между ЧДШИ, в лице директора и лицом, зачисляемым на обучение (родителями, законными представителями).

3.2.В договоре об образовании должны быть указаны основные характеристики предоставляемого образования (образовательной услуги), в том числе вид, уровень и (или) направленность дополнительной образовательной программы (часть образовательной программы определенного уровня, вида и направленности), форма обучения, срок освоения дополнительной образовательной программы (продолжительность обучения). 

3.3.Договор об образовании не может содержать условий, ограничивающих права или снижающих уровень гарантий поступающих, обучающихся по сравнению с установленными законодательством об образовании. Если такие условия включены в договоры, то они не подлежат применению.

 

4.Прекращение образовательных отношений

4.1.Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из ЧДШИ:

1)  в связи с получением образования (завершением обучения);

2) досрочно по основаниям, установленным законодательством об образовании.

4.2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:

1)    по инициативе обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося), в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;

2)    по инициативе ЧДШИ в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания,  в случае совершения обучающимся  действий, грубо нарушающих ее устав, правила внутреннего распорядка, а также в случае невыполнения обучающимся обязанностей по добросовестному и ответственному освоению образовательной программы и выполнению учебного плана;

3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) и ЧДШИ, в том числе в случаях ликвидации ЧДШИ, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности.

4.3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося (родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося) не влечет для него каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств перед ЧДШИ, если иное не установлено договором об образовании.

4.4. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ об отчислении обучающегося из ЧДШИ. 

Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами ЧДШИ, прекращаются с даты его отчисления ЧДШИ. 

4.5. При досрочном прекращении образовательных отношений ЧДШИ, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося отчисленному лицу выдается справка об обучении.

 

 

Читать далее

Структура Школы

Читать далее

Структура Школы (2)

Читать далее

программа живопись

пррр

Читать далее

Вакантные места для приема

Вакантные места для приема обучающихся на 2017-2018 учебный год

 

По реализуемым образовательным программам за счет бюджетных средств –  вакантных мест нет

По договорам об образовании за счет средств физических лиц-  вакантных мест нет

Читать далее

Численность обучающихся

Численность обучающихся на 2017-2018 учебный год

 

По реализуемым образовательным программам за счет бюджетных средств – 441 обучающихся

 

Инструменты, отделения

численность обучающихся 

Фортепиано

70

Народные инструменты 

57

из них

 

 баян

22

 аккордеон

6

 домра

8

 гитара

21

 курай

3

 Духовые и ударные инструменты

13

из них

 

 флейта

6

 кларнет

2

 саксофон

5

Эстрадно-джазовое

21

Изобразительное

131

Хореографическое

130

Сольное народное

19

Всего

441

 

 По договорам об образовании за счет средств физических лиц- 65 обучающихся

Читать далее

19 Март 2015

Отчет об исполнении предписания Обрнадзора

 

Начальнику

Управления

по контролю и надзору

в сфере образования

Республики Башкортостан

 

А.А. Ганеевой

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с предписанием Управления по контролю и надзору  в сфере образования Республики Башкортостан от «6» марта 2012 года  №03-20/110 муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Чишминская детская школа искусств муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан в срок до «5» сентября 2012 года устранил(о)а указанные в предписании нарушения законодательства Российской Федерации в области образования:

1. В соответствии с пунктом о нарушении Закона Российской Федерации «Об образовании»: ст.16 – несоблюдение процедуры ознакомления родителей обучающихся с Уставом образовательного учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности и основными образовательными программами на стенде в фойе 1 этажа школы вывешены соответствующие документы, что подтверждается фотоматериалом (Приложение №1) и копией Договора о сотрудничестве участников образовательного процесса с подписью об ознакомлении с вышеперечисленными документами (приложение №2);  ст.32 – в части размещения полной информации на официальном сайте образовательного учреждения - полная информация размещена на официальном сайте учреждения  dshi-chishmy.ru; исполнение пункта предписания об отсутствии годового календарного учебного графика подтверждается протоколом педсовета от 1.08.2012 года (приложение №3), приказом №52 от 1.08.2012 г. об утверждении календарного учебного графика (приложение №4), копией годового календарного учебного графика на 2012-2013 учебный год (приложение №5); исполнение пункта предписания о разработке и принятия локальных актов учреждения подтверждается приказом директора №25 от 19.03.2012 г. об изъятии из перечня локальных актов МАОУ ДОД ЧДШИ Положения о порядке аттестации педагогических работников и Положения о порядке приема, перевода и увольнения работников ЧДШИ (приложение № 6).

2. В соответствии с пунктом предписания о нарушении Правил оказания платных образовательных услуг об отсутствии полной информации для родителей путем размещения на удобном для обозрения месте о платных образовательных услугах в образовательном учреждении на стенде платных образовательных услуг в фойе 2 этажа школы вывешены соответствующие документы (приложение №7, №8), что подтверждается фотоматериалом (приложение №9), а так же прилагается копия договора с подписью законных представителей детей об ознакомлении с уставом Учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, дополнительными платными образовательными программами, формами и сроками их освоения, стоимостью услуг, Положением о порядке приема в Учреждение, Правилами внутреннего распорядка для детей, Положением о внебюджетных источниках финансирования (приложение №10); исполнение пункта предписания об отсутствии в договорах с родителями детей об оказании платных образовательных услуг сведений о сроках освоения образовательных услуг, перечня образовательных услуг  и стоимости их оплаты подтверждается договорами с родителями с указанием сведений о сроках освоения образовательных услуг, перечня образовательных услуг и стоимость их оплаты (приложение № 11).

3. В соответствии с пунктом предписания о несоответствии Устава образовательного учреждения закону Российской Федерации «Об образовании»:  в части указания места нахождения (фактического, юридического адреса) образовательного учреждения в Устав МАОУ ДОД ЧДШИ внесены изменения с указанием фактического и юридического адреса образовательного учреждения раздел 1 пункт 1.11; исполнение пункта предписания о продолжительности обучения на каждом этапе обучения подтверждается внесением изменений в раздел 4 пункт 4.3.1.; исполнение пункта предписания о системе оценок, форм, сроков, порядка и периодичности промежуточной аттестации детей подтверждается внесением изменений в раздел 4 пункт 4.6.; исполнение пункта предписания о порядке комплектования работников образовательного учреждения и условий оплаты их труда подтверждается включением в Устав раздела 6.; исполнение пункта предписания о порядке и основании отчисления детей подтверждается внесением изменений в раздел 4 пункт 4.7. (Приложение №12). Устав с внесенными изменениями зарегистрирован в налоговом органе, что подтверждается Свидетельством о внесении изменений в ЕГРЮЛ (Приложение №13).

4. В соответствии с пунктом предписания о несоответствии содержания договоров о сотрудничестве между образовательным учреждением и родителями детей Закону Российской Федерации «Об образовании» внесены изменения, в части обеспечения граждан Российской Федерации права на образование при определении условий и порядка отчисления детей из образовательного учреждения, что подтверждается внесением изменений в раздел 4 Договора о сотрудничестве участников образовательного процесса (приложение №2); в части соблюдения принципа уважения человеческого достоинства детей в вопросе поддержания дисциплины в образовательном учреждении - поддержание дисциплины в учреждении регламентируется Правилами внутреннего распорядка для детей (Приложение №14), с которыми родители (законные представители) детей знакомятся под роспись при заключении Договора о сотрудничестве участников образовательного процесса (приложение №2).

5. В соответствии с пунктом предписания о несоответствии содержания должностных инструкций работников образовательного учреждения внесены изменения в части соблюдения принципа уважения человеческого достоинства детей в вопросе поддержания дисциплины в образовательном учреждении, в части определения участников образовательного процесса, что подтверждается копией протокола общего собрания трудового коллектива (Приложение №15), копией приказа об утверждении и введении в действие новых должностных инструкций (Приложение №16), копией должностных инструкций заместителя директора по учебно-воспитательной работе, преподавателя фортепианного отделения с внесенными изменениями (приложение № 17, №18).

6. В соответствии с пунктом предписания о нарушении п.24 Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей в части создания и определения порядка работы методического совета утверждено Положение о методическом совете ЧДШИ (приложение №19, №20, №21), деятельность методического совета подтверждается копией протокола заседаний методического совета (приложение №22).

7. В соответствии с пунктом предписания о нарушении ст.51 Закона Российской Федерации «Об образовании» в части создания условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей медкнижки сотрудников, отсутствующих на момент проверки возвращены (приложение №23, №24), плафоны открытого типа заменены на плафоны закрытого типа, что подтверждается фотоматериалом (приложение № 25) и платежным поручением 2519 от  13.03.2012 года о закупке плафонов данного вида (приложение №26).

 Приложение:

1.Фотоматериал (приложение №1)

Копия Договора о сотрудничестве между образовательным учреждением и родителями  Глушко Виктории Сергеевны (приложение №2)

Копия протокола педсовета от 1.08.2012 года (приложение № 3);

Копия приказа №52 от 1.08.2012 года (приложение №4);

Копия учебного календарного графика (приложение №5);

Копия приказа №25 от 19.03.2012 года (приложение №6).

2.Информация на стенд об уровне и направленности реализуемых образовательных программ, форм и сроках их освоения, стоимость образовательных услуг (приложение №7);

Копия Положения о порядке приема в ЧДШИ на стенд (приложение № 8);

Фотоматериал (приложение №9)

Копия договора с родителями Сафаровой Яны Рустамовны на предоставление платной образовательной услуги – общее эстетическое воспитание детей (приложение №10);

Копия договора с родителями Батршиной Рунии Рифовны на предоставление платной образовательной услуги – хореография (приложение №11).

3. Копия Устава МАОУ ДОД ЧДШИ (приложение №12);

Свидетельство о внесении изменений в ЕГРЮЛ (приложение №13)

4.Копия Договора о сотрудничестве между образовательным учреждением и родителями  Глушко Виктории Сергеевны (приложение №2);

Копия Правил внутреннего распорядка для детей, обучающихся в ЧДШИ (приложение №14)

5. Копия протокола общего собрания трудового коллектива №4 от  26.03.2012 года (приложение №15);

Копия приказа №28 от 26.03.2012 года (приложение №16);

Копия должностной инструкции заместителя директора по учебно-воспитательной работе (приложение №17);

Копия должностной инструкции преподавателя фортепианного отделения (приложение №18).

6. Копия протокола педагогического совета от 26.03.2012 года (приложение №19)

Копия Положения о методическом совете (приложение № 20);

Копия приказа № 29 от 26.03.2012 года (приложение №21);

Копия протокола заседания методического совета №1 от 26.03.2012 года (приложение № 22);

7. Копия медицинской книжки Петрусевой Ю.М. (приложение №23);

Копия медицинской книжки Багаутдиновой Я.Р. (приложение №24);

Фотоматериал (приложение №25);

Копия платежного поручения о покупке плафонов закрытого типа (приложение №26)

 

 

 

__директор МАОУ ДОД ЧДШИ   Т.В.Хабибуллина

 

Читать далее

Поиск по сайту